Продвижение сайта Yandex

продвижение

Рунет – достаточно серьёзный сегмент общемирового Интернета, так что многие сайты вполне могут обойтись продвижением сайта в русскоязычной сфере Интернета, не стремясь к чему-либо ещё. Однако при хорошем стечении обстоятельств и приложении сил и средств, ваш бизнес имеет шансы выйти на зарубежный рынок. Соответственно, в этом случае стоит задуматься о продвижении вашего ресурса в англоязычной среде.

Естественно, освновным поисковиком при раскрутке сайтов в зарубежном Интернете будет гигант Google. И если при продвижение сайта Yandex диктует свои законы, то логично, что подобного следут ожидать и от Гугла. Продвигать сайт в нём достаточно тяжело – существует сильная конкуренция, и сказываются непривычные алгоритмы работы.

В частности, Google известен алгоритмом т.н. «песочницы», куда направляются все новые сайты с целью проверки их на спам. Естественно, большую роль на размещение сайта в списке выдачи влияет его Page Rank или просто PR.Страницы с небольшим PR попадают как правило в Supplemental Results. Так обозначается дополнительный индекс Гугла. Содержимое данного индекса не выдаётся в случае высокочастотного запроса с высокой конкуренцией. Лишь если в качестве запроса фигурируют весьма редкие ключевики, сайты из Supplemental Results будут фигурировать. Кроме того, Гугл отлично борется с различными методами чёрной оптимизации, будь то клоакинг, спамдексинг или дорвеи. Бан последует незамедлительно за такими действиями. Кроме того, не спешите наращивать объём ссылочной массы – слишком быстрое увеличение может привести к исключению ресурса из индекса. Так что Google не терпит спешки – готовьтесь к медленному, постепенному продвижению сайта.

Создание сайта в Беларуси ООО "Интернет-маркетинг"