Распостраненные причины банкротства салонов красоты

Сегодня открывается множество салонов красоты и парикмахерских. Наряду с этим процессом есть и противоположный, закрытие салонов. В статье собраны три основные причины по которым чаще всего закрываются салоны красоты. Мы надеемся, что понимание этих причин поможет Вам избежать ошибок.

Неправильное отношение к доходам

Обычно салон красоты открывают для того чтоб зарабатывать деньги, хотя есть и исключения. Если вы хотите заняться благотворительностью, то наверняка есть, более действенные способы помочь другим людям. Эта ошибка характерна для людей которые прежде не вели свой бизнес. Они забывают о том, что салон красоты – это бизнес-структура. И относятся к нему только как к месту, где людей делают красивыми. Помните вы вкладываете деньги в салон и эти деньги должны приносить доход.

Именно такой взгляд на предприятие поможет вам успешно решать задачи, которые будут возникать у вас в первые годы. Конечно, мы не призываем Вас, забыть о том что у вас все таки салон Красоты, что вы помогаете людям ощущать себя красивыми, – нет, мы призываем вас ставить это на второй план. Это как любоваться морским видом в тонущей лодке. Залатайте пробоину, постройте надежный корабль и тогда наслаждайтесь морским видом. Иначе первый же ветерок заставит Вас грести к берегу.

Отсутствие стратегии

Да, есть такие люди, которые вкладывают деньги и время в салон красоты и при этом не думают о том что будет через пол года, через год, через два. Или думают, но исключительно ощущениями.

Рынок салонов красоты – это очень конкурентный рынок. Поэтому просто купить косметологическое оборудование, найти помещение, подобрать персонал и дать рекламу будет не достаточно. Для успешного предприятия понадобятся уточнения каждого из пунктов и стратегия роста, развития. Без концепции, вы будете пробовать одно, второе, третье и не получив результата останетесь ни с чем. Выбрав путь, нужно твердо идти по нему к цели, а путь предстоит не легкий. А если вы выбрали приблизительное направление, это еще не выбор пути.

Салон красоты требует внимательного подхода к проектированию помещения. Если этим занимается дизайнер или архитектор поинтересуйтесь занимались ли они когда либо разработкой проектов для салонов красоты и на сколько эти салоны красоты теперь успешны. Такие проекты имеют свою специфику. Помимо восприятия интерьера очень важна практическая сторона вопроса, помните в этих помещениях ваши сотрудники будут зарабатывать деньги.

Начать проектирование салона лучше с технологом, который хорошо разбирается в технологическом процессе, салонного бизнеса и поможет разбить помещения на зоны с учетом практического удобства, санитарных и пожарных нормативов. Плюс к этому именно специалист по салонам красоты сможет сделать так, чтоб максимальное количество места работало на вас, приносило деньги.

Ошибки при покупке оборудования

Не выбирайте оборудование на выставках. Спросите, а где же его выбирать? Перефразируем, будьте аккуратны и осторожны покупая оборудование на выставках. Выставки оборудования для парикмахерских и салонов красоты проходят для того чтобы продать оборудование и потребитель у них Вы, а не конечный клиент. Это вам потом предстоит переживать или радоваться по поводу купленного оборудования. Поэтому уделите внимание цифрам, техническим показателям,  сравнительным характеристикам и анализу практического результата.

Бывает, что уставшие от выставочного гама люди находят симпатичный павильон и выбирают все оборудование от одной фирмы. Но нет такой фирмы которая бы производила все виды оборудования одинаково хорошо. Есть фирмы которые делают парикмахерские кресла, есть те – которые делают хорошие аппараты для микродермабразии. Ну еще две-три позиции достойного качество бывает, что можно найти в одном павильоне.

а дальше????????

а дальше????????

ещё информацию

ещё информацию

сыро..общеизвестно...теория,а

сыро..общеизвестно...теория,а на практике?

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
  _      _   _    ___    _____   _   _   _   _ 
| | __ | | | | / _ \ |_ _| | \ | | | | | |
| |/ / | |_| | | (_) | | | | \| | | |_| |
| < | _ | \__, | | | | |\ | | _ |
|_|\_\ |_| |_| /_/ |_| |_| \_| |_| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.
Создание сайта в Беларуси ООО "Интернет-маркетинг"