Влияние экономического кризиса на event-индустрию

Организация и проведение детских праздников всегда была и остается привилегией людей среднего и высокого достатка. Соответственно, с наступлением всемирного экономического кризиса заказы event-агентств существенно сократились и потеряли в стоимости. Так что же произошло? Как повлиял экономический кризис на организацию мероприятий?

Итак, самой популярной позицией в организации и проведение детских праздников являются аниматоры. Даже несмотря на кризис, этих людей не перестают приглашать на праздники. Но, стоит отметить, что изменился род таких заказов. Даже если не брать в расчет количество заказов в месяц, то можно сказать, что аниматоров стали приглашать на менее длительное время. То есть, если в до кризисный период аниматоры приезжали в гости к малышам на несколько часов, то сейчас одним часом родители, как правило, ограничиваются. В то же время, все чаще родители приглашают артистов в детский сад или школу, праздник в которой проходит намного веселее. В случае выступления артистов в детском саду, у родителей появляется возможность пригласить одного аниматора на праздник нескольким детям сразу, что, безусловно, сократит бюджет мероприятия.

Если раньше для проведения детских праздников активно приглашались дрессированные животные, то на сегодняшний день эта позиция практически не пользуется спросом. Объяснить это можно только высокой стоимостью: дрессировщики отказываются снижать цены на своих питомцев, в результате чего заказы просто отсутствуют.

Как уже было сказано выше, на сегодняшний день процветают мероприятия в детских садах и школах. Праздник здесь – это не просто день рождения ребенка, это ещё и способ показать остальным родителям, что в Вашей семье все в порядке. Имиджевая политика сейчас процветает, как нельзя лучше. Даже если в гости к малышу приезжают аниматоры, вечером друзья ребенка обязательно расскажут родителям, что к ним в гости приезжал сказочный персонаж. К сожалению, на что-то ещё у родителей, в последнее время, просто не хватает денег. Поэтому, в период кризиса основным местом проведения детских мероприятий стала школа, праздник в которой проходит для всех малышей сразу.

Все то же самое относится и к свадьбам и корпоративным мероприятиям. Здесь устроители стараются сэкономить по максимуму, уменьшить бюджет праздника всеми возможными способами.

Из всего выше сказанного становится ясно, что event-индустрия переживает далеко не лучшие времена. А бывшие организаторы праздников переходят в разряд «Безработный».

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
  _       _       _           ____          
| |_ (_) __| | __ __ | _ \ _ _
| __| | | / _` | \ \ / / | |_) | | | | |
| |_ | | | (_| | \ V / | _ < | |_| |
\__| _/ | \__,_| \_/ |_| \_\ \__, |
|__/ |___/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.
Создание сайта в Беларуси ООО "Интернет-маркетинг"