Выгодно ли быть страховым агентом?

Выгодно ли быть страховым агентом? Ведь агенты — основной канал альтернативных продаж всех продуктов страхования. Насколько трудности жизни страхового агента компенсируюся их коммисионным вознаграждением? Попробуем разобраться... Рынок страховых резидентов предстает на пределе кардинального прорыва. Надоедливых продавцов страховок вытесняют профессиональные эксперты.

У нас рынок страховых услуг только складывается и практически все страховщики ради занятия своей доли во что бы то ни стало снижают цены (предлагают пониженные тарифы и повышенные комиссионные агентам). Рассказывают, что успешные продавцы полисов страхования зарабатывают до 10 тыс. Долларов в месяц, иногда беря страхователей обычным измором.

Страховые агенты — генеральный канал продаж всех страховок и их надоедливый сервис — одна из главных причин отрицательной популярности страховых услуг в кругу населения. Сетевой маркетинг позволяют страховщикам быстро увеличивать объемы, однако формируют у большинства народа негативное отношение к страхованию. Участники данного сегмента, похоже, понимают это. В последние годы страховщики стали настраиваться на новый формат работы.

На отечественном рынке страхования есть два вида посредников — страховые агенты и страховые брокеры. Страховые агенты действуют в интересах страховщика, а брокеры — ради выгоды страхователя. Действия агентов никем не проверяется, так как ответственность за профессионализм страховых агентов несут исключительно страховые компании. Страховые брокеры проходят лицензирование в Госкомиссии по учету рынков финансовых услуг.

Страховые агенты сотрудничают в основном с клиентами-физлицами. Граница между двумя разновидностями посредников нечеткая. Агенты зачастую выполняют функции страховых брокеров, сотрудничая с несколькими компаниями и оказывая клиентам те же консультации по услугам страхования. Нет и четкого отраслевого деления. Брокеры много сотрудничают с населением.

Агенты в последний промежуток времени тоже все охотнее сотрудничают в области рискового страхования — Добровольное медицинское страхование и Авто страхование. Во всем мире страховые агенты и брокеры являются основными каналами продаж страховых продуктов. Например, в США и Канаде посредники обслуживают девяносто пять95 процентов рынка.

У иностранных компаний попросту нет отделов сбыта — потенциального клиента сразу же направляют к страховому брокеру или агенту. А у нас большая часть страховых полисов продается через посредников лишь в сегменте страхования жизни. Однако по прогнозам, процент продаж посредников будет постоянно возрастать в сфере рискового страхования.

Этот вид бизнеса очень рентабелен. Комиссионные могут достигать 85 % от первого взноса в лайфовом страховании и 50 — в рисковом. Посредникам нравится возможность предлагать страховые услуги и не думать о выплатах и улаживании убытков, страховые компании — возможность экономить на содержании сети.

Несмотря на то, что страховые компании дороже всего оценивают услуги отборных агентов, посредники в последнее время предпочитают разнообразить доходы. Все чаще и брокеры, и агенты делают деньги на том, что почти все владельцы автомобилей или владельцы недвижимости не могут сами принять решение, где застраховать имущество, чтобы при возникновении страхового случая гарантированно получить страховое возмещение.

И брокерские, и агентские организации, которые работают с несколькими рисковыми страховщиками, уверяют: они используют свои связи для помощи страхователям в решении вопроса страховом возмещении. Посредники также настаивают на том, что их участие в сделке не приводит к сильному удорожанию полиса.

Приобетая страховку в страх. компании, клиент должен заплатить, к примеру, 6 % от суммы страхового покрытия. Брокер как оптовый покупатель страховых продуктов имеет возможности для снижения тарифа, поэтому может выгоднее предложить страховой полис своему клиенту. Из-за высокой выгодности и ужесточению конкуренции на рынках европейских стран отечественный рынок страховых деятелей обречен на быстрое разрастание. И страховые брокеры Санкт-Петербурга только рады этому обстоятельству!

Хм... думаю стать страховым

Хм... думаю стать страховым агентом... до этой статьи сомневалась, но теперь я чётко вижу свою цель!

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
         ___    ____                 _____ 
____ / _ \ | ___| ___ ___ | ____|
|_ / | (_) | |___ \ / __| / __| | _|
/ / \__, | ___) | \__ \ | (__ | |___
/___| /_/ |____/ |___/ \___| |_____|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.
Создание сайта в Беларуси ООО "Интернет-маркетинг"